Екатерина МирошкинаРяд практических советов от Церемониймейстера и учредителя Music Agency «Retro-band Holiday» Екатерины Мирошкиной

Какой должна быть «идеальная свадебная церемония росписи»?   Конечно же, выездной! Тщательно продуманной и отрепетированной.

А вот куда выезжать решать Вам и только Вам, Дорогие Женихи и Невесты!!! Обязательно учтите время года и вытекающие из этого погодные условия.

Идеальные места:

1. Территория ресторана или клуба, в котором будет проходить свадебный банкет: летняя площадка, банкетный зал, парковая зона ресторана.

2. На лоне природы: на берегу реки или моря (океана), в лесу на живописной поляне, у подножья гор.Идеальная свадебная церемония росписи

3. Возле городских достопримечательностей, в парках и скверах (ботанический сад), на станциях метро и взлётной полосе аэропорта.

4. На территории театров и кинотеатров, старинных родовых имений или замков, а также концертных залов.

5. На воде и под водой!!! Аренда яхты или корабля. А может заказать плот? Да и погружение никто не отменял. Смело фантазируйте и воплощайте.Идеальная свадебная церемония росписи

6. В воздухе!!! Воздушный шар. Или новинка в индустрии развлечений - платформа-ресторан, которая поднимается специальным подъемным краном на высоту 10-16 этажного дома.

7. Одесские катакомбы и Крымские пещеры тоже подойдут для свадебной церемонии, но опять-таки при наличии официального разрешения.

 

Но, а далее стоит определиться со стилистикой Вашей «идеальной свадебной церемонии»:

1. Традиционная «советская церемония росписи», точно как в Загсе.

2. Традиционная церемония росписи с европейским уклоном.

3. Церемония росписи в национальном стиле: русская, украинская, еврейская, армянская, английская, индийская, китайская и какая только Вашей душе угодно.

4. Тематическая свадебная церемония. Темы безграничны, как сама вселенная. Искусство, культура, наука, хобби, история, юмор, явления природы и …

Ведущий свадебной церемонии!!!

Мои рекомендации! Сходите в Загс и заберите, предварительно поставив подписи в необходимых документах, своё свидетельство о браке. Параллельно готовясь к свадьбе найдите того ведущего свадебных церемоний, кто совместно с Вами создаст уникальный и неповторимый сценарий Вашей «идеальной свадебной церемонии». Того, кто не только умеет красиво и грамотно говорить, хорошо и современно выглядит, но и будет одет соответственным образом в стиле Вашей свадьбы. Того, кто относится к своей работе не как к конвейеру одних и тех же красивых слов с дежурной улыбкой. Того, кто проникнется Вашей мечтой и поможет воплотить её в самом лучшем виде.

Выбор цветовой гаммы «идеальной свадебной церемонии»:

1. Определитесь с цветом и стилем платья невесты, от которого будет зависеть стиль, цвет и флористическая концепция Вашей свадьбы.

2. Цветовая гамма флористики и общего декора церемонии. Цветов должно быть два - это белый основной цвет и контрастирующий ему второй.

3. Сорта цветов и виды аксессуаров. В этом вопросе Вам помогут Ваши «вкусовые пристрастия» и советы опытного флориста - декоратора.

 

Живая музыка для «идеальной свадебной церемонии»

Живая музыка – своеобразный знак престижа и высокого статуса. Вариантов живой музыки на «идеальной свадебной церемонии росписи» может быть невероятное количество, и я с большой радостью помогу Вам разобраться в её многообразии. Важно понимать только одно, что феномен под названием живая музыка – это умение чувствовать настроение слушателя и создавать для него именно ту музыкальную атмосферу, которая нужна здесь и сейчас.

Сценарий «идеальной свадебной церемонии»!!!

 

1. Встреча гостей: Свадебный распорядитель (хостес) встречает гостей и помогает сориентироваться с местами в «зрительном зале», провожает к фуршету и знакомит с правилами проведения «церемонии». Звучит лёгкая фоновая музыка.

2. Начало «идеальной свадебной церемонии росписи»: Ведущий свадебной церемонии приглашает всех гостей занять свои почетные места. Само собой разумеется, что количество стульев, подготовленное и празднично украшенное для столь значимого события, должно равняться количеству приглашенных гостей. Звучит красивое вступительное слово от ведущего и официальная церемония росписи может считаться открытой. 

3. Приветствие родителей: Почему Родителей, спросите Вы? Всё очень просто. Без этих людей ничего бы не произошло. Эти люди удостоены высокой чести от самой матушки природы, носить почетное звание родителей. 

4. Приветствие свидетелей: Сколько будет пар свидетелей на Вашей свадьбе, значения не имеет. Важно, чтобы они были настоящими друзьями, и от них исходила энергетика искренней радости за Вас. 

5. «Love Story»: В предвкушении появления Жениха и Невесты, вполне логично услышать их «Love Story». Но!!! Существует некая опасность того, что монотонно звучащий текст от ведущего может усыпить всех присутствующих и навеять тоску. Во избежание этого Ваша «Love Story» должна быть небольшой, немного юмористической, с упоминанием имён всех её участников.

6. Приветствие Жениха и Невесты 

Приветствие Жениха: Жених может появиться один пешком, на лодке, спуститься на воздушном шаре под восторженные возгласы друзей и родных, под прикольный трек или же под звуки живой музыки, но под «оригинальный» комментарий от ведущего.

Приветствие Невесты и её Отца: Выход невесты под руку с отцом. Невеста, так же как и Жених может появиться оригинальным способом: лимузины и кареты, белые лошади к её услугам. Более красивое зрелище трудно себе представить. Малышки с лепестками роз, восторженные взгляды окружающих, взволнованный отец, грамотно подобранная музыка, уместное молчание ведущего.

7. Церемония росписи – классика, грамотно и красиво произнесённая ведущим церемонии. Над текстом стоит очень тщательно поработать как ведущему, так Жениху и Невесте, чтобы в очередной раз не услышь «о ячейке общества». 

И, конечно, же, соблюсти все правила и последовательность событий:

- ряд обязательных вопросов, адресованных Жениху и Невесте на тему «Согласны ли Вы?»

- не забыть спросить у общественности о том, что может быть, кому-то что-то есть сказать или кто-то хочет выступить против этого брака?

- клятвы Жениха и Невесты, адресованные друг другу

Варианты: заранее подготовить и вызубрить; записать аудио в студии, а на церемонии росписи прослушать, держась за руки и глядя друг другу в глаза; повторять за тихо говорящим ведущим, во всеуслышание в микрофон, заранее утверждённый текст

- а далее с чистой, открытой и искренней душой совместно ступить на свадебный рушник

- обменяться обручальными кольцами и подписями подтвердить Ваше обоюдное решение всегда быть вместе

- услышать долгожданное: «Объявляю Вас Мужем и Женой», скрепить всё поцелуем и получить от ведущего свидетельство о браке и свадебный рушник

8. Благодарность Родителям от Жениха и Невесты

Выглядеть это будет приблизительно так: ведущий церемонии по очереди обращается к каждому из присутствующих родителей, и рассказывает о самом значимом событии, по мнению их сына или дочери, из их жизни, за который их ребёнок им крайне благодарен. Подобные действа вызывают массу положительных эмоций у всех присутствующих, а у родителей вызывает желание дополнить или прокомментировать рассказ ведущего.

9. И ещё немного того, что может разнообразить и украсить «идеальную свадебную церемонию росписи». Церемонии: «Зажигание семейного очага», «Связанные руки», «Соляной завет» или «Песочная церемония»

10. Благословление от Родителей Жениха и Невесты: Вооружившись нашими старыми добрыми славянскими традициями, а именно караваем с солью да на рушнике, Родители молодых говорят напутственные слова своим уже женатым детям. Тем самым благословляя их на долгую и счастливую семейную жизнь. В свою очередь дети должны будут трижды поклониться своим Родителям. Но, а далее, Молодые вкушают свадебный хлеб, да желательно из середины, чтобы в новой семье, как можно скорее зародилась новая жизнь.       И, конечно, же, бой посуды никто не отменял! Смело бейте бокалы и помните, что чем больше осколков, тем больше счастья. 

 11. Поздравления. Подарки. Фото. 

Следуя логике вещей, по окончании Вашей «идеальной свадебной церемонии росписи» абсолютно все, присутствующие захотят Вас поздравить. Смело принимайте поздравления, цветы и, конечно же, подарки! Согласитесь, гораздо приятнее получать подарки сразу, да ещё и в здравом уме и трезвой памяти. А какие получаться, красивы живые фото! Вы не обращаете никакого внимания на фотокамеру, а она упорно ловит Ваши счастливые улыбки и взгляды.

Дорогая Невеста, на современных свадьбах, правилом хорошего тона считается, вручить ответный подарок гостю. Это может быть какой-то небольшой сувенир или мешочек со сладостями.

И помните главное!!! Доверяйте организацию своей свадебной церемонии только счастливым в семейной жизни людям!!!

С Любовью к идеальным свадебным церемониям, искренне Ваша Екатерина Мирошкина.

http://www.retroband.com.ua, Тел. 093 195 12 77

Организация идеальной выездной церемонии с Катей Мирошкиной в Украине.

 


Спасибо вам за добавление этой статьи в: